Новости компании

21.04.2022г Рейтинговое голосование
С 15.04.2022 по 31.05.2022 проводится рейтинговое голосование по выбору общественной территории г. Зеленогорска, подлежащей благоустройству в первоочередном порядке в 2023 году, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://za.gorodsreda.ru/.
05.04.2022г Электронная квитанция

Уважаемые клиенты!

В рамках исполнения Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», на электронный документооборот, в том числе – на электронные квитанции, переходит большинство сервисных организаций страны. За ними – будущее.

Бумажные квитанции уйдут из жизни людей так же, как ушли телефоны-автоматы или керосиновые лампы. Пользоваться бумажными квитанциями будут только люди, которые находятся в особых условиях, и по каким-то причинам не могут использовать достижения современных технологий.

Что такое электронная квитанция?

Электронная квитанция является законным документом, полным аналогом бумажной квитанции. Она приходит по выбору клиента: в личный кабинет на сайте компании или на электронную почту потребителя.

Электронную квитанцию можно хранить в почте или скачать и хранить в папке. В ней есть прямая ссылка на онлайн-оплату. А если вы привыкли платить в банках, на почте или через терминалы – на электронной квитанции есть QR-код, который просто нужно открыть и предъявить на телефоне оператору или сканировать на терминале. Распечатывать электронную квитанцию для оплаты не требуется!

Переход на электронную квитанцию будет постепенным: среди наших клиентов имеется значительное количество людей пожилого возраста, не владеющих интернет-технологиями или людей, лишенных доступа к сети Интернет.

Поэтому каждый потребитель в настоящее время вправе сам выбирать удобную форму получения платежного документа.

При этом мы будем массово переводить на электронную квитанцию клиентов, которые, как показывает анализ их данных, не нуждаются в бумажном документе.

Кто будет переведен на электронную квитанцию в ближайшее время?

  • в первую очередь, это потребители, подписавшие согласие на получение информации по каналам связи: они уже подтвердили свою готовность взаимодействовать с компанией посредством интернет-технологий;
  • вторая очередь – потребители, активно пользующиеся онлайн-оплатой и личным кабинетом клиента: эти клиенты получают всю необходимую информацию через интернет-сервисы и оплачивают счета без использования бумажного документа;
  • третья очередь – клиенты, проживающие в населенных пунктах, обеспеченных устойчивым Интернетом.

 

Если вас перевели на электронную квитанцию, но вы не согласны с этим – исправить ситуацию очень просто. Вы можете отказаться от электронной квитанции одним из следующих способов.

Как отказаться от электронной квитанции

Вы можете отказаться от электронной квитанции:

  1. в личном кабинете;
  2. позвонить по любому номеру, указанному в квитанции;
  3. через сервис «Написать сообщение» в официальных группах МУП ГЖКУ во ВКонтакте,;
  4. в офисе компании.

 

Почему электронная квитанция лучше бумажной?

  • Оперативно - приходит намного раньше бумажной
  • Надежно – ее не потеряют при доставке, не вытащат из почтового ящика
  • Удобно - доступ к квитанции в любое время и в любом месте с прямой ссылкой для оплаты
  • Конфиденциально - никто не сможет заглянуть в вашу квитанцию и узнать персональные данные
  • Забота о близких - можно получать и оплачивать счета родителей, дедушек и бабушек
  • Экологично - отказываясь от бумажной квитанции, вы спасаете несколько деревьев.

Подпишитесь на электронную квитанцию прямо сейчас!

Реквизиты организации

Телефон: 8 (39169) 3-47-75

Справочная информация

Телефон: 8 (39169) 3-73-58

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
14.12.2017
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
14.12.2017
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
14.12.2017
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
14.12.2017
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
14.12.2017
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх